Закончилась тема недели "Транспорт". Перед воспитателями стояли следующие задачи:
1.Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении( наземный, подземный, водный, воздушный).
2.Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом :водитель, лётчик, машинист и т. д.
3.Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4.Развитие умений устанавливать причинно- следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
В течении недели мы решали поставленные задачи, знакомясь с транспортом в каждом виде деятельности. Так на занятиях по конструированию мы с ребятами, используя схемы, строили различный транспорт. На занятиях по развитию речи учились различать и понимать родовые и видовые понятия (транспорт воздушный, пассажирский, грузовой, спортивный, военный).
Несколько ребятишек рассказали нам о видах транспорта из своей домашней коллекции.
Рома поведал нам об пассажирском виде транспорта - трамвае, у которого есть свой маршрут, есзит он от электричества и по рельсам.
Виталик рассказал про подводный батискаф, о его назначение, а также поведал интересные факты изучения морских глубин.
Савелий, как и папа, любитель машин порадовал интересным рассказом о гоночных машинах. Он чётко знает, что такое капот, спойлер, баки и др.
Никита рассказал нам о полицейском фургоне и его назначении.
Четверку активистов-мальчиков замкнула Алиса. Уж так ей хотелось рассказать о разных видах самолётов!
Спасибо всем родителям за подготовку, а ребятам за любознательность и живой интерес!
Материал предоставлен воспитателем группы № 5 Иксановой Венерой Закировной